Стоматологическая клиника Андреевские больницы

Пятница 08:00 - 20:00
Суббота 09:00 - 17:00
Воскресенье 09:00 - 17:00

Скидки на детские программы, детские контракты, диспансеризацию

«Андреевские больницы» («НЕБОЛИТ») предоставляют полный комплекс амбулаторно-диагностических, лечебных, реабилитационно-восстановительных и эстетических услуг.В наших центрах вам будет оказан внимательный и профессиональный приём врачей, использующих классические принципы обследования и лечения.

Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.

Стоматологическая клиника Андреевские больницы на карте

Показать карту

Скрыть карту

Ближайшие стоматологии рядом

Расстояние Адрес Название Рейтинг
52 м. Москва, Ленинский проспект, 66, 1 этаж Восстановительная стоматология 14%
148 м. Москва, Ленинский проспект, 66 iOrtho 88%
263 м. Москва, Университетский проспект, 5, 1 этаж, центр Доктор с вами Медикал Клаб 49%
264 м. Москва, Ломоносовский проспект, 6, 1 этаж Инндент профи 49%
294 м. Москва, Университетский проспект, 9, 1 этаж Keri 65%

Вопросы и ответы

Стоматологическая клиника Андреевские больницы расположена по адресу: Москва, Гагаринский район, Ленинский проспект, 66, 1 этаж.

Схема проезда указана на карте выше - нажмите кнопку "Построить маршрут". Вы можете добраться сюда на машине, на общественном транспорте, в том числе на такси или пешком.

Позвоните по телефону +7 (495) 120-07-07 или посетите официальный сайт стоматологической клиники. Дполонительно используйте социальные сети и мессенджеры.

Актуальный график работы стоматологической клиники Андреевские больницы указан выше. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на официальном сайте стоматологической клиники.

Выше имеется список ближайших стоматологических клиник с подробной информацией - расстояние, адрес, название и рейтинг. Сравнивайте и выбирайте ту, что находится ближе к вам.

Цены на стоматологические услуги могут колебаться в зависимости от различных факторов, таких как: географическое расположение клиники, уровень квалификации специалистов, сложность процедуры и используемые материалы.Рекомендуется искать акции, скидки и специальные предложения различных стоматологий для получения наиболее выгодной цены.

Стоматологическая клиника Андреевские больницы принимает различные способы оплаты, включая наличные деньги, банковские карты (кредитные и дебетовые), электронные платежи и т.д. Рекомендуется уточнить доступные способы оплаты по указанным телефонам.

Стоматологическая клиника Андреевские больницы обычно предлагают широкий спектр услуг,такие как: профилактические услуги, лечение кариеса, имплантация и т. д.

Да, стоматологическая клиника Андреевские больницы предоставляет возможность предварительной записи на прием. Просто позвоните по указанным телефонам.

Отзывы - стоматологическая клиника Андреевские больницы, Москва, Гагаринский район

Если вы пользовались услугами данной стоматологической клиникой, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание? Нам важно ваше мнение. Если вас обманули, нахамили или, напротив, хорошо обслужили, обязательно оставляйте свои комментарии. Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетителями стоматологической клиники Андреевские больницы и проверены модераторами. Врачи-стоматологи стоматологической клиники могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Лечила зубы у замечательного врача, спецалиста свыоего дела Юровой Анны Николаевны. После приема , дала правильные рекомендации по уходу за полостью рта. Сама врач опытная ,работает только на доказанной медицине

Сдаю кровь в Неболит. Записываться заранее на сдачу не нужно, очередей нет. Ну и цены на многие анализы гораздо ниже, чем в других клиниках.

Быстро и по делу объяснила нам, какой препарат нужен, а какие процедуры будут для нас абсолютно бесполезны, чтобы мы не тратили на них ни средства, ни время. Лечение Татьяна Юрьевна назначила верное, улучшения стали заметны уже на следующий день. Спасибо и здоровья Вам!

Мне понравилось и само обслуживание, и доступные цены, которые предлагает клиника. И, естественно, доступность к самой клинике, очень удобно и комфортно добираться.)) Я проходил здесь Check up программу Мужское здоровье. Теперь чётко знаю, как дальше поступать и что конкретно делать. Спасибо большое.

После рождения сына с мужем сразу решили, что до года он будет наблюдаться в клинике Неболит. Мы заключили с данным медцентром детский контракт по программе медицинского наблюдения детей от 0 до 1 года. Хочу сразу отметить, что нам повезло с педиатром. Им оказалась внимательная, приветливая женщина, Пирогова Марина Викторовна, которая является еще и просто замечательным специалистом. В целом всегда назначения были по делу, никаких лишних манипуляций.

Давно не ходила по врачам, а тут какой-то упадок сил, вроде ничего не болит, а состояние отвратительное. Решила записаться в Неболит к терапевту, очень выгодно мне посоветовали пройти чек ап "Программа здоровья". Выбрала базовый тариф. Вышло намного дешевле, чем если бы по отдельности проходила все исследования и анализы. Причину моего состояния нашли быстро, уже лечусь и чувствую себя гораздо лучше )

У Назили Абдулсаламовны ставила пломбу два месяца назад. Сначала временную, потом постоянную. Хороший, квалифицированный специалист. Работа аккуратно и уверенно, рекомендую.

У меня начала развиваться тихокардия, обратилась к Крутецкой Елене Георгиевне по этому вопросу. Врач терпеливая, внимательно выслушала меня и дала несколько советов, выписала лекарство. Спасибо!

В клинику на Ленинском проспекте обращалась несколько раз. Здесь современное оборудование, хорошие специалисты. Мне нравится, что в клинике очень уютно, ремонт выполнен в спокойных тонах. Ценник на услуги вполне себе адекватный. Рекомендую для тех, кто хочет получить качественную медицинскую помощь.

Горюнова Марина Алексеевна, хороший кардиолог. Грамотный специалист. Сразу поняла суть проблемы. Лечение подобрала с учётом всех моих заболеваний, и видны положительные результаты. Обстоятельно объяснила, как принимать препараты, и в какой последовательности. Все жалобы слушает внимательно, проводит диагностику.

Показать еще